МОБУ "СОШ №47"
г. Минусинск, п. Зеленый Бор
  • Повышение квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников – это целенаправленный процесс, ориентированный на постоянное совершенствование профессионализма, развитие мастерства и формирование новых навыков педагогической деятельности.

    Повышение квалификации

    От качества деятельности педагога, его квалификации, навыков креативного мышления зависит эффективность процесса организации педагогической работы и качество образования учащихся. Это обуславливает необходимость постоянного повышения квалификационного уровня педагогов. Повышение квалификации представляет собой с одной стороны процесс, а с другой – результат образовательного процесса. Профессиональное обучение педагога входит в систему образования страны, предоставляя возможности реализации права на непрерывное образование, которое можно получать в течение всей жизни, независимо от пола и возраста. Квалификационные курсы можно пройти при наличии конкретного уровня образования.

    Виды и формы повышения квалификации

    Существует две основных формы повышения квалификации педагогов:

    Форма самообразования. В этом случае, работник самостоятельно изучает теоретический и практический материал, самосовершенствует свои навыки и способности, разрабатывает новые способы организации учебно-воспитательного процесса. Форма организованного стороннего профессионального обучения. При этой форме организации, работник повышает свою квалификацию путем прохождения:

    • Стажировки;
    • Краткосрочных курсов – до 72 часов;
    • Долгосрочных курсов – свыше 72 часов;
    • Дистанционных курсов, удаленного обучения;

    Накопительной системы повышения уровня квалификации (конкурсы профмастерства, мастер-классы, научные конференции, проблемные семинары, индивидуальное самообразование).

    Стажировка носит практическую направленность. Она предполагает получение навыков применения теоретических знаний в определенных видах и направлениях деятельности, использования отечественного и мирового передового опыта, чтобы получить навыки работы по занимаемой должности. Продолжительность прохождения стажировки определяется организацией в зависимости от должности и целевого назначения обучения. Кроме того, стажировка может происходить при необходимости профессиональной переподготовки кадров. Это осуществляется при необходимости получения новой квалификации работником, знаний в другой области деятельности.

    Различные курсы повышения квалификации нацелены на обучение по специализированным программам. Они могут быть разной временной продолжительности в зависимости от объема материала, предметной области, тематики и целей обучения.

    Дистанционное обучение проводится организацией при невозможности организовать реальное обучение и необходимости донести новую информацию (например, инновационные методики преподавания, порядок организации урока) до работников.

    Накопительная система обучения состоит из комплекса учебных программ, которые выбираются работником самостоятельно по конкретному направлению повышения квалификации. Работник обязательно должен включить в состав своей программы обучения вариативный и два инвариативных раздела. Они включают в себя программы обучения, содержащие информацию о фундаментальных проблемах развития современной системы образования, психологические и педагогические теории, применение информационных ресурсов в образовательной сфере, а также информацию, касающуюся непосредственно глобальных проблем конкретного дисциплинарного направления обучения.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Домовских Екатерина Владимировна.
    Домовских Екатерина Владимировна
    Учитель
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Курсы повышения квалификации

    Естественно-научная грамотность
    16.01.2023, 00:00
    Курс предназначен для педагогов естественно-научных дисциплин
    Форма обучения
    Дистанционная и очная.
    Категория
    Укажите категорию
    Длительность курса
    120 часов

    В процессе обучения на треке педагоги определят понятие естественно-научной грамотности, ее структуру и содержание, освоят способы формирования в зависимости от выбранной траектории освоения трека.

    Предполагается работа с международными, федеральными  и краевыми диагностическими материалами, определение дефицитов в естественно-научной подготовке школьников.

    Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников г. Красноярск
    Современные технологии воспитания
    17.01.2023, 00:00
    Курс предназначен для классных руководителей
    Форма обучения
    Очно и дистанционно
    Длительность курса
    78 часов

    Развитие социально-эмоционального интеллекта требует не только изменения норм педагогического  общения, но и обустройства дидактической и воспитательной системы, основными функциями которых является "оспосабливание" ребенка в мире. В соответствии с этим перед образованием стоит задача выделить и «употреблять» существующие в современной культуре и обществе способы существования, являющиеся содержанием социального опыта человека. Таким образом, дефиниция «социальный опыт» как устоявшаяся модель социального поведения относительно объектов природы, культуры, техники и социальных объектов становится меркой результативности педагогического процесса.

    Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников г. Красноярск
    Новые профессии: перспективное планирование индивидуальных траекторий обучающихся
    01.01.2023, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно и дистанционно
    Длительность курса
    104 часа

    Предлагаем вам познакомиться с одной из новых педагогических профессий, которая связана с перспективным планированием индивидуальных траекторий обучающихся. 

    Наш трек представлен следующими модулями:

    Модуль 1. Теоретический: «Построение индивидуальных траекторий обучающихся: теоретические основы», 40 ч, очно-дистанционно

    Модуль 2. Практический: «Практики построения индивидуальных траекторий обучающихся: апробация, кейсы школьных практик», 40 ч, очно-дистанционно.

    Модуль 3. Методический: «Методические аспекты построения индивидуальных траекторий обучающихся», 24 часа, очно-дистанционно.

    Целью данного трека является повышение компетентности педагогов в поддержке реализации индивидуальных планов (ИОП) обучающихся с учетом возможных перспектив их профессионального становления. 

    Категория и целевая группа слушателей: классные руководители (старшая школа), заместители по учебно-воспитательной работе, тьюторы.

    Продуктивной, интересной вам всем работы на нашем треке!

    Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников г. Красноярск

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie